Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ЭКОНОМИКА 2.0 И ПОЛИТИКА 2.0 – СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В СРЕДЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРИМЕР)

Аннотация

В статье ставится задача рассмотреть специфику социальных связей в виртуальной среде социальных сетей. При этом акцент делается на политической и экономической сферах социального взаимодействия в пространстве Интернета. Анализ строится в основном на европейском материале. Делается вывод о чрезвычайно широком внедрении социальных сетей в экономическую и политическую реальность Европы. О том, что формирующиеся социальные связи разнообразны, но противоречивы и сложны.

Об авторе

Р. С. Селезенев
Кемеровский государственный университет
Россия

Селезенев Роман Сергеевич – кандидат исторических наук, доцент кафедры новой, новейшей истории и международных отношений КемГУ



Список литературы

1. Болгов Р. В. Сообщества пользователей интернет-проектов // Вестник МГИМО. 2013. № 1(28). С. 55 – 60.

2. Виновны через сеть // Сайт «Газета.ru». URL: http://www.gazeta.ru/social/2011/08/17/3735181.shtml (дата обращения: 25.11.2013).

3. В каких странах социальные сети пользуются наибольшей популярностью? // Сайт Sostav.ua. URL: http://www.sostav.ua/news/2012/03/15/80/47831/ (дата обращения: 01.11.2013).

4. Глобальный погром // Сайт «Российской газеты». URL: http://www.rg.ru/2007/03/05/kopengagen-pogrom.html (дата обращения: 5.12.2013).

5. Демидов О. Социальные сетевые сервисы в контексте международной и национальной безопасности // Индекс безопасности. 2013. № 1(104). Т. 19. С. 65 – 86.

6. Европа в Интернете: социальные сети местного масштаба // Портал «Европульс». URL: http://www.europulse.ru/articles/2011-02-15-11-26-11-1719-socialnetz.html (дата обращения: 17.11.2013).

7. Евдокимова Д., Гончарова О., Фирсова Е. Побег от «большого брата» // Сайт газеты «Новые известия». URL: http://www.newizv.ru/society/2013-09-23/189421-pobeg-ot-bolshogo-brata.html (дата обращения: 16.12.2012).

8. Зиновьева Е. С. Воздействие компаний интернет-индустрии на мировую политику // Вестник МГИМО. 2013. № 1(28). С. 43 – 48.

9. Мирошниченко И. В. Модернизационный потенциал краудсорсинга в современной публичной политике // Проблемный анализ и государственно-публичное проектирование. 2011. Вып. 6. Т. 4.

10. Мусульмане выступили против карикатур на Иисуса и Мухаммада // Информационно-аналитический канал «Ansar». URL: http://ansar.ru/sobcor/2014/01/23/47083 (дата обращения: 4.12.2013).

11. Осторожно: работодатель в социальных сетях // Сайт «Rjob.ru. Работа в твоем городе». URL: http://rjob.ru/articles/ostorozhno_rabotodatel_v_sotsialnykh_setyakh/ (дата обращения: 12.10.2013).

12. Питунова И., Иванов А. Можно ли уволить работника за излишнюю активность в соцсетях? // Сайт журнала «Управление персоналом». URL: http://www.top-personal.ru/lawissue.html?2301 (дата обращения: 12.10.2013).

13. Полиция и социальные медиа: опыт ЕС // Портал электронного правительства Беларуси. URL: http://egov.by/themes/best-practices/policiya-i-socialnye-media-opyt-es (дата обращения: 16.12.2012).

14. Правила использования социальных сетей в корпорации Intel // Сайт кампании Intel в России. URL: http://www.intel.ru/content/www/ru/ru/legal/intel-social-media-guidelines.html (дата обращения: 12.09.2013).

15. «Свинская» реклама Рексоны 2008 // Антология сетевого фольклора. URL: http://www.netlore.ru/svinskaya_rexona (дата обращения: 07.12.2012).

16. Социальные сети движут миром // Сайт издания «Экономические известия». URL: http://markets.eizvestia.com/full/socialnye-seti-dvizhut-mirom (дата обращения: 25.11.2012).

17. Сумленный С. Слишком опасный «Фейсбук» // Сайт проекта «Эксперт-ON-LINE» – «Русский репортер». URL: http://expert.ru/expert/2012/23/slishkom-opasnyij-fejsbuk/ (дата обращения: 25.11.2012).

18. Умаров М. 5 способов погасить скандал в социальных сетях // Сайт журнала «Forbes». URL: http://www.forbes.ru/column/49593-kak-rabotat-s-negativom-v-sotsialnyh-setyah (дата обращения: 16.12.2012).

19. Хау Дж. Как заставить людей работать бесплатно // Сайт центра «Digital October». URL: http://digitaloctober.ru/player/content/29 (дата обращения: 30.08.2012).

20. Цифровая дипломатия: направления работы, риски и инструменты // РСМД «Российский совет по международным делам». URL: http://russiancouncil.ru/inner/?id_4=862#top (дата обращения: 30.08.2012).

21. Democracy 2.0: Iceland crowdsources new constitution // «ROAR Magazine, or Reflections on a Revolution». URL: http://roarmag.org/2011/06/iceland-crowdsources-constitution-investors-spain-greece/ (дата обращения: 21.11.2013).

22. Facebook used in hunt for Jo Yeates' killer // BBC News. URL: http://www.bbc.co.uk/news/uk-england-bristol-12112077 (дата обращения: 13.05.2013).

23. Facebook is Nr.1 Social Network in 15 of 18 European Markets // ComScore Incorporation. URL: http://www.comscoredatamine.com/2011/03/facebook-is-nr-1-social-network-in-15-of-18-european-markets/ (дата обращения: 13.05.2013).

24. Ritson M. When it comes to social media, Coke is it! // M. Ritson Marketing Week Mag. URL: http://www.marketingweek.co.uk/sectors/food-and-drink/soft-drinks/when-it-comes-to-social-media-coke-is-it!/3025-201.article (дата обращения: 20.07.2013).

25. Siddique H. Mob rule: Iceland crowdsources its next constitution // The Guardian. URL: http://www.theguardian.com/world/2011/jun/09/iceland-crowdsourcing-constitution-facebook (дата обращения: 20.07.2013).

26. Social Networking Reaches Nearly One in Four Around the World (18.06.2013) // Website eMarketer. URL: http://www.emarketer.com/Article/Social-Networking-Reaches-Nearly-One-Four-Around-World/1009976 (дата обращения: 11.12.2013).

27. Sheffield police use Twitter in crowd control // Government Computing. URL: http://bluelight.governmentcomputing.com/features/2012/jan/09/sheffield-police-mobile-twitter (дата обращения: 20.07.2013).

28. Twitter could be used to take 999-style emergencies, fire brigade says // BBC News. URL: http://www.bbc.co.uk/news/technology-20754978 (дата обращения: 13.05.2013).


Рецензия

Для цитирования:


Селезенев Р.С. ЭКОНОМИКА 2.0 И ПОЛИТИКА 2.0 – СПЕЦИФИКА СОЦИАЛЬНЫХ СВЯЗЕЙ В СРЕДЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ (ЕВРОПЕЙСКИЙ ПРИМЕР). Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(3-2):305-310.

For citation:


Selezenev R.S. ECONOMY 2.0 AND POLITICS 2.0 SPECIFICITY OF SOCIAL RELATIONS IN SOCIAL NETWORKS (EUROPEAN EXAMPLE). SibScript. 2014;(3-2):305-310. (In Russ.)

Просмотров: 359


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)