Preview

SibScript

Advanced search

THE MAIN INDICATORS OF MODERN RETAILERS' CLASSIFICATION

Abstract

The paper addresses the indicators of trade organizations systematization, as reflected in the scientific literature and defined at the level of the industry standard. The author attempts to form an up-to-the-date classification of retail trade organizations and trade formats under globalization, economic integration, diversification of the territorial principle and development of consumer market.

About the Author

Zh. P. Shnor
Chita Institute of Baikal State Univeristy of Economics and Law
Russian Federation
Zhannna P. Shnor – Candidate of Economics, Doctoral student, Assistant Professor


References

1. Гражданский кодекс РФ (ГК РФ): от 30.11. 1994 г. № 51-ФЗ. – Ч. 1. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/popular/gkrf1/

2. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» № 230-ФЗ: от 18.07.2007 г. – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=122779

3. Федеральный закон «О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации» № 88-ФЗ: от 14.06.95 г.

4. ГОСТ Р 51303-99 «Торговля. Термины и определения: сб. нормативных документов, регламентирующих предоставление услуг розничной торговли // Минторг России. – М.: Легкая промышленность и бытовое обслуживание, 2011.

5. ГОСТ Р 51773 – 2009 «Услуги торговли. Классификация предприятий торговли». – Режим доступа: http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=491932

6. Александров, Ю. Л. Экономика товарного обращения: учебник / Ю. Л. Александров, Н. Н. Терещенко. – М.: МАКС-Пресс, 2008. – 456 с.

7. Дубровин, И. А. Организация производства на предприятиях торговли: учебное пособие / И. А. Дубровин. – М.: КНОРУС, 2009. – 304 с.

8. Завьялов, П. С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: учебное пособие / П. С. Завьялов. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 496 с.

9. Корощенко, Л. В. Оптово-розничные транснациональные корпорации в мировой экономике: монография / Л. В. Корощенко. – М.: Спутник+, 2009. – 190 с.

10. Котельникова, З. В. Развитие розничных сетей как системообразующий элемент трансформации торговли (на примере продовольственного сектора). Эволюция торговых форматов в российском продуктов ритейле / З. В. Котельникова; отв. ред. В. В. Радаев. – М.: ГУ ВШЭ, 2008. – С. 29 – 60.

11. Петрова, А. Т. Территориальная организация рынка потребительских товаров: торговые бизнес-сети в городе и на селе: монография / А. А. Наговицин, А. Т. Петрова. – Красноярск: Краснояр. гос. торг.-экон. ин-т, 2012. – 154 с.

12. Радаев, В. В. Захват российских территорий: новая конкурентная ситуация в розничной торговле / В. В. Радаев. – М.: ГУ ВШЭ, 2007. – 220 с.

13. Розничные торговые сети: стратегии, экономика и управление: учебное пособие / под ред. А. А. Есютина, Е. В. Карповой. – М.: КНОРУС, 2010. – 416 с.

14. Федотов, А. Н. Практический маркетинг: учебное пособие / А. Н. Федотов. – Иркутск: БГЭУП, 2002. – 214 с.

15. Чкалова, О. В. Торговое предприятие: учебное пособие / О. В. Чкалова. – М.: Эксмо, 2010. – 320 с.

16. Чеглов, В. П. Экономика и организация управления розничными торговыми сетями: учебное пособие / В. П. Чеглов. – М.: ИНФРА-М, 2012. – 288 с.

17. Экономика и организация деятельности торгового предприятия: учебник / под общ. ред. А. Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2001. – 295 с.

18. Экономика предприятий торговли и общественного питания: учебное пособие / под ред. Т. И. Николаевой, Н. Р. Егоровой. – М.: КНОРУС, 2009. – 400 с.

19. Эпова, Н. Р. Развитие услуг розничной торговли в регионе: дис. … канд. экон. наук: 08.00.05 / Н. Р. Эпова. – М.: РГБ, 2005. – С. 16 – 22.


Review

For citations:


Shnor Zh.P. THE MAIN INDICATORS OF MODERN RETAILERS' CLASSIFICATION. SibScript. 2013;(2-1):318-324. (In Russ.)

Views: 467


Creative Commons License
This work is licensed under a Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)