Preview

СибСкрипт

Расширенный поиск

ЭТНОПЕДАГОГИКА: ГЕНДЕРНЫЕ СТАНДАРТЫ МАСКУЛИННОСТИ

Аннотация

Цель статьи – рассмотреть стереотипы маскулинности в адыгской этнопедагогике. Доминантная этногендерная модель маскулинности проявлялась в воспитании личностных качеств и поведенческих особенностях. Трансформация этногендерной модели маскулинности ограничена рамками полового диморфизма.

Об авторе

Л. Х. Урусова
Северо-Кавказский институт повышения квалификации (филиал) Краснодарского университета МВД России, Нальчик
Россия
Урусова Лаура Хабаловна – кандидат педагогических наук, старший преподаватель


Список литературы

1. Гадагатлъ А. М. Память нации. Генезис эпоса «Нарты». Майкоп, 1997.

2. Мафедзев С. Х. Межпоколенная трансмиссия традиционной культуры адыгов. Нальчик, 1991.

3. Урусова Л. Х. Женское воспитание в адыгской этнопедагогике. Традиции и современность: монография. Нальчик: Тетраграф, 2012. 160 с.

4. Урусова Л. Х. Модели гендерного воспитания в этнокультурном пространстве адыгов // Вестник Кемеровского государственного университета. 2014. Вып. 2(58). Т. 1. С. 115 – 117.

5. Урусова Л. Х. Адыгский этикет: коды гендерного поведения // Ценности и смыслы. М.: Институт эффективных технологий. 2013. № 5(27). С. 118 – 128.


Рецензия

Для цитирования:


Урусова Л.Х. ЭТНОПЕДАГОГИКА: ГЕНДЕРНЫЕ СТАНДАРТЫ МАСКУЛИННОСТИ. Вестник Кемеровского государственного университета. 2014;(4-1):96-98.

For citation:


Urusova L.H. ETHNOPEDAGOGICS: GENDER STANDARDS OF MASCULINITY. SibScript. 2014;(4-1):96-98. (In Russ.)

Просмотров: 382


Creative Commons License
Контент доступен под лицензией Creative Commons Attribution 4.0 License.


ISSN 2949-2122 (Print)
ISSN 2949-2092 (Online)