СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КАК ПОДСИСТЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА
Аннотация
Цель исследования состоит в изучении особенностей системы управления персоналом в индустрии гостеприимства. Решение поставленной цели осуществлялось в рамках системно-функционального и сравнительно-описательного подходов. В ходе исследования использовались индуктивный и дедуктивный методы, методы анализа и синтеза. В статье представлена схема системы управления персоналом, проанализированы виды кадровой политик в гостиничном предприятии. Уделено внимание выявлению целей управления персоналом в гостинице. Выявлены и проанализированы направления работы кадровой службы в гостинице.
Об авторе
О. С. МысоваРоссия
Мысова Ольга Сергеевна – кандидат экономических наук, доцент
Список литературы
1. Володина Н. Адаптация персонала. Российский опыт построения комплексной системы. М.: Эксмо, 2009.
2. Егоршин А. П. Основы управления персоналом. М.: ИНФРА-М, 2011.
3. Зайцева Н. А. Управление персоналом в гостиницах: учебное пособие. М.: ФОРУМ: ИНФА-М, 2013.
4. Кибанов А. Я. Основы управления персоналом. М.: ИНФРА-М, 2011.
5. Нагимова З. А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: Питер, 2009.
6. Халиулина В. В., Груздев А. С. Управление занятостью на предприятии и проблемы мотивации персонала // Вестник Кемеровского государственного университета. 2009. № 1(37). С. 103 – 106.
Рецензия
Для цитирования:
Мысова О.С. СПЕЦИФИКА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЛОМ КАК ПОДСИСТЕМЫ ГОСТИНИЧНОГО МЕНЕДЖМЕНТА. Вестник Кемеровского государственного университета. 2015;(1-4):230-234.
For citation:
Mysova O.S. SPECIFICITY OF HUMAN RESOURCE MANAGEMENT AS A SUBSYSTEM OF HOSPITALITY MANAGEMENT. SibScript. 2015;(1-4):230-234. (In Russ.)